Статус заказа Как заказать О доставке Помощь
(нет товаров)
 
Вход
для клиентов
Поиск
Прайс скачать Прайс онлайн
Каталог товаров
Авторизация
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться  Забыли пароль?
Информация

Популярные темы
  1 DIN AV система    ANSMANN ENERGY XC3000    ansmann    camelion    challenger    iPhone    iPhonе    iPod    power angel    power pack    power skin    power spring    Навигационная система    Прожектор    автокомпрессор    аккумулятор    зарядное устройство    преобразователь напряжения    светильник    свинцово-кислотный аккумулятор    трансформатор  
Система Orphus

Гарантия и сервис


Гарантия на товар предоставляется фирмой-производителем на основании выдаваемого гарантийного талона.
Замена неисправной техники производится в нашем магазине на основании кассового чека.

  • Условия обмена в течение 14 дней.
  • В соответствии со ст. 19. Закона РФ «о защите прав потребителя» 07.02.92 №2300-1 потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийных сроков, заявленных на данный вид товаров. Однако, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 п. 26 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 № 1222), не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Обмен технически сложного товара производится только в случае наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности. Если цена предоставленного взамен товара выше, чем цена товара, подлежащего обмену, потребитель должен доплатить разницу в стоимости.
    В случае, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до факта передачи его в руки потребителя, продавец отвечает за недостатки товара согласно ст. 476 ГК РФ.
    В случае возникновения спора о причине возникновения недостатков товара, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 № 2300-1 фирма принимает у потребителя товар на экспертизу сроком до 20 дней. Экспертиза проводится за счет фирмы, но если в результате экспертизы выяснится, что недостатки товара возникли по причине, за которую не отвечает продавец, потребитель должен возместить расходы на проведение экспертизы, а также на транспортировку и хранение бракованного товара. Во всех остальных случаях товар подлежит гарантийному ремонту согласно ст. 21. Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 № 2300-1. Покупатель в этом случае имеет право на гарантийный ремонт сроком до одного месяца. Далее, в соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 № 2300-1 гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар бы в ремонте и не мог использоваться покупателем.

    Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
    1) Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
    2) Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
    3) Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
    4) Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
    5) Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
    6) Есть следы механических, химических, электротетхнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегреава или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
    7) Нарушена или испорчена комплектность товара.
    8) Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
    9) Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
    Ответственность фирмы:
    Фирма не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у нас.
    Фирма не обязана предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте.
    Наша фирма не обязана нести ответственность большую, чем несет производитель.
    Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.rnПотребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден и не нарушать правил эксплуатации.

    В случае нарушения данных гарантийных обязательств фирма имеет право расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке.
    Время заказывать!
    Рекомендуем
    Блог / Новости
    28.12.2009 18:14:47
    13.12.2009 22:24:29
    09.10.2009
    08.03.2009
    14.01.2009
    Подписаться на новости:
    или RSS 2.0
    Голосование
    Какой поисковой системой Вы чаще всего пользуетесь?

    КИБЕРСАНТ-ИНВЕСТОР
    Индекс цитирования
    Анализ сайтов, проверка тиц, pr
    © 2004-2009 Интернет-магазин электротоваров и электроники ElitonShop.ru  Вверх страницы