Статус заказа Как заказать О доставке Помощь
(нет товаров)
 
Вход
для клиентов
Регистрация
Поиск
Каталог товаров
Авторизация
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться  Забыли пароль?
Информация
О компании
Как сделать заказ?
Доставка и оплата
Гарантия/Cервис
Статьи и обзоры
Инструкции
Наши партнеры
Контакты

Зарегистрироваться
Вход для пользователей
Прайс-лист
Блог / Новости
Статус заказа
Популярные темы

iPod(1)
power spring(1)
camelion(1)
аккумулятор(1)
свинцово-кислотный аккумулятор(1)
Прожектор(1)
преобразователь напряжения(1)
iPhonе(1)
1 DIN AV система(1)
challenger(1)
светильник(1)
зарядное устройство(1)
iPhone(1)
ansmann(1)
трансформатор(1)

Для просмотра нужен Flash Player 9 или вновее.

Система Orphus

Гарантия и сервис


Гарантия на товар предоставляется фирмой-производителем на основании выдаваемого гарантийного талона.
Замена неисправной техники производится в нашем магазине на основании кассового чека.

  • Условия обмена в течение 14 дней.
  • В соответствии со ст. 19. Закона РФ «о защите прав потребителя» 07.02.92 №2300-1 потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийных сроков, заявленных на данный вид товаров. Однако, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 п. 26 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 № 1222), не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Обмен технически сложного товара производится только в случае наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности. Если цена предоставленного взамен товара выше, чем цена товара, подлежащего обмену, потребитель должен доплатить разницу в стоимости.
    В случае, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до факта передачи его в руки потребителя, продавец отвечает за недостатки товара согласно ст. 476 ГК РФ.
    В случае возникновения спора о причине возникновения недостатков товара, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 № 2300-1 фирма принимает у потребителя товар на экспертизу сроком до 20 дней. Экспертиза проводится за счет фирмы, но если в результате экспертизы выяснится, что недостатки товара возникли по причине, за которую не отвечает продавец, потребитель должен возместить расходы на проведение экспертизы, а также на транспортировку и хранение бракованного товара. Во всех остальных случаях товар подлежит гарантийному ремонту согласно ст. 21. Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 № 2300-1. Покупатель в этом случае имеет право на гарантийный ремонт сроком до одного месяца. Далее, в соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 № 2300-1 гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар бы в ремонте и не мог использоваться покупателем.

    Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
    1) Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
    2) Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
    3) Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
    4) Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
    5) Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
    6) Есть следы механических, химических, электротетхнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегреава или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
    7) Нарушена или испорчена комплектность товара.
    8) Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
    9) Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
    Ответственность фирмы:
    Фирма не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у нас.
    Фирма не обязана предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте.
    Наша фирма не обязана нести ответственность большую, чем несет производитель.
    Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.rnПотребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден и не нарушать правил эксплуатации.

    В случае нарушения данных гарантийных обязательств фирма имеет право расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке.
    Время заказывать!
    Рекомендуем
    Блог / Новости
    28.12.2009 18:14:47
    13.12.2009 22:24:29
    09.10.2009
    08.03.2009
    14.01.2009
    Подписаться на новости:
    или RSS 2.0
    Голосование
    Какой поисковой системой Вы чаще всего пользуетесь?

    Индекс цитирования
    Анализ сайтов, проверка тиц, pr
    © 2004-2009 Интернет-магазин электротоваров и электроники ElitonShop.ru  Вверх страницы